Функциональные возможности

Программное обеспечение ИАС «Градоустройство» поставляется в следующих комплектациях:

  • Базовая комплектация для ведения архива ИСОГД в соответствии с действующим законодательством;
  • Комплексный проект ИАС «Градоустройство».

Базовая комплектация – базовое решение для органов местного самоуправления. Комплексный проект включает все функции и опции базовой комплектации, а также дополнительные функционально-расширяющие модули. 

Функционально ИАС «Градоустройство» реализована как набор базовых подсистем и дополнительных функционально-расширяющих модулей:

Базовая функциональность системы

  1. Учет, регистрация, хранение, поиск и предоставление документов градостроительной деятельности и сведений о них.
  2. Автоматизация подготовки, учета и поиска разрешительной градостроительной документации:
    • Решений о согласовании проектной документации;
    • Градостроительных планов земельных участков;
    • Разрешений на строительство объектов капитального строительства;
    • Разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;
    • Проектов постановлений глав администраций;
    • И т.п.
  3. Учет, поиск в различных разрезах и обеспечение оперативного доступа к информации, необходимой для осуществления градостроительной деятельности.
  4. Формирование базы картографических данных (базовых и картографических слоев, пространственных данных об объектах). Подготовка карт для просмотра и печати.
  5. Отображение и изменение пространственных и семантических данных об объектах градостроительной деятельности.
  6. Учет входящей и исходящей корреспонденции.
  7. Ведение адресного реестра и реестра адресуемых объектов.
  8. Автоматизированное составление выходных форм документов, включающих наряду с семантическими учетными данными различные картографические материалы.

 Функциональность системы при подключении дополнительных функционально-расширяющих модулей

  1. Автоматизация задач, связанных с внутренним документооборотом органа архитектуры и градостроительства (маршрутизация документов (заданий) между работниками и контроль их исполнения).
  2. Автоматизация процессов предоставления муниципальных услуг.
  3. Взаимодействие со СМЭВ: инициализация процесса по запросу из СМЭВ и запрос документов через СМЭВ в процессе исполнения функции/предоставления государственной или муниципальной услуги.
  4. Публикация сведений, содержащихся в системе, в сети Internet: публикация данных об инвестиционных площадках и принятых решениях с возможностью подключения сервиса Публичной кадастровой карты с информацией о земельных участках.

 

X
Вы можете войти с зарегистрированным именем пользователя или вашим e-mail адресом.
Пароль чувствителен к регистру.
Загрузка