Маркетинг территорий

В статье рассмотрены  ошибки, наиболее часто совершаемые при разработке бренда города, приведены различные примеры формирования и использования брендов городами в России.

Читать далее

Необходимость маркетингового подхода к территории обусловлена тем, что сегодня регионы, города и микрорайоны осуществляют свою деятельность в конкурентной среде. Территории конкурируют за ограниченные ресурсы: природные, человеческие, финансовые (бюджетные средства, российские и иностранные инвестиции) и т.д. В этих условиях наращивание конкурентных преимуществ, в том числе нематериальных активов (включая имидж, бренд, репутацию), правильное позиционирование и активное продвижение являются факторами ускорения социально-экономического развития и повышения качества и уровня жизни населения.

Читать далее
RSS-материал
X
Вы можете войти с зарегистрированным именем пользователя или вашим e-mail адресом.
Пароль чувствителен к регистру.
Загрузка