служба техподдержки

Ориентир развития ИАС «Градоустройство» версии 3 уходит в сторону использования веб-технологий. Концептуально пересмотрены подходы к разработке и внедрению системы, что в свою очередь не могло оставить в стороне процессы обеспечения качества тестирования и технической поддержки пользователей.

Читать далее

С 2012 года в Институте территориального планирования начала свою работу служба технической поддержки, в целях непрерывной работы с Заказчиками.  В этом же году заработал портал службы технической поддержки, который уже более года позволяет улучшить качество обслуживания и повысить прозрачность процессов обработки заявок.

Читать далее
RSS-материал
X
Вы можете войти с зарегистрированным именем пользователя или вашим e-mail адресом.
Пароль чувствителен к регистру.
Загрузка