
Специалисты Института территориального планирования «Град» оказывают техническую поддержку, консультируют и помогают разобраться в вопросах использования технических требований к пространственным данным градостроительной деятельности (далее – ТТ) и программного обеспечения (далее – ПО), разрабатываемых Институтом.
Ранее в техническую поддержку могли обратиться только пользователи, прошедшие регистрацию на портале технической поддержки. Процесс регистрации усложнялся необходимостью участия специалиста службы технической поддержки, который должен был создать учетную запись, зарегистрировать пользователя и отправить заявителю параметры подключения к порталу.
В целях повышения удобства подачи заявок пользователей ТТ и ПО произведена модернизация технической поддержки. Теперь заявителям для подачи обращения достаточно заполнить краткую форму. Доступ к форме осуществляется при нажатии кнопки на главной странице используемого ПО.


Для отправки заявки в службу технической поддержки необходимо заполнить данные заявителя: имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона (в случае, если заявитель желает получить пояснения в рамках телефонного разговора), наименование организации, регион выполнения проекта и описание вопроса или проблемы с возможностью прикрепления дополнительных материалов (архив проекта, скриншоты и т. д.). Форма автоматически сохраняет заполненные данные о заявителе, тем самым упрощая создание заявки при повторном обращении в службу технической поддержки.
Отправленная заявка регистрируется в службе технической поддержки, о чем заявитель получает уведомление по почте. Также заявитель получает уведомления о промежуточных и конечном результатах обработки заявки. При необходимости дополнительные уточнения и материалы заявитель сможет направить в ответном письме. Для оперативного решения срочных вопросов пользователям по-прежнему доступен звонок на бесплатный номер телефона: 8 (800) 505-73-76.
Цель модернизации технической поддержки – упростить процесс обращения пользователей в службу технической поддержки для скорейшего решения проблемы специалистами службы технической поддержки, что в конечном итоге повысит качество оказываемых услуг и уровень доверия со стороны пользователя.
Смотрите видео-инструкцию на Rutub-канале.